Hydra Vegetal

И снова небольшой тест драйв новинки от Yves Rocher!



У меня комбинированная кожа, с жирной Т зоной и сухой зоной на щеках. 
В связи с этим и особенностью моей работы, 
я провожу достаточно много времени на свежем воздухе, мои щеки часто обветренные и сухие. 
Я перепробовала много разных кремов, 
но большинство не возымело никакого эффекта. 
Но не в этот раз.

Помимо гель-крема я еще использовала средство для умывания из этой серии и это просто спасительная комбинация для моего лица! 
Буквально за два дня вся сухость прошла и кожа стала мягкой и нежной. 
Но для Т зоны крем слишком тяжеловат. 
Я старалась наносить лишь на сухие участки.
Еще очень понравился запах средства, легкий и не навязчивый. 
Не парфюмированный как многие средства, а естественный.
Вообще к Ив Роше у меня никогда не было претензий, все средства органические и не вызывают аллергии.
Моя оценка данного продукта однозначно 5 из 5! Буду рекомендовать таким же "проблемным" как и я!

You Might Also Like

0 коммент.