Prague, Czech Republic



Взять билет за 4 дня до вылета? 
Могу, умею, практикую.

Хорошо, что у меня есть друзья, которые приютили меня на время моего спонтанного путешествия и помогли адаптироваться к Праге.💗


Если вы приехали на несколько дней советую сразу купить билет на 1 или 3 дня, стоят они 110/ 310 Kr соответсвенно, в сравнении билет на 30/90 минут обойдется вам в 24/ 32 Kr. Почувствуйте выгоду сами. Можно купить в приложении PID Lítačka.

Когда я первый раз увидела Бир Байк, я была крайне удивлена сочетанием пива и велосипеда, это прям наглядная картинка ЗОЖ это ...как в песне группы Ленинград. Потом я уже поняла, что это частое явление в Праге и в основном конечно это молодые мужчины, празднующие мальчишники.


В теплый весенний день, я советую прогуляться по садам Сената, посмотреть на розовые рододендроны, запавшие в мое сердце, павлинов, а вдруг вам даже удастся его погладить?
После лабиринтов, пока еще не в полную силу зеленых, вы увидите стену, каждый видит в ней свое, кто-то лица людей, кто-то животных, кто-то водоросли глубин морских. Кому что покажет его фантазия.

📍Valdštejnské nám. 4


Танцующий дом находится в списках мест для посещения почти всех путеводителей по Праге, которые я видела. Он напоминает мне песочные часы и ассоциируется с Сальвадором Дали, проект лично курировал первый президент Чехии Вацлав Гавел.
Похожий пьяный дом, есть в моем любимом Сопоте в Польше.

📍Jiráskovo nám. 1981/6


Хоть и кажется мне, что Зоопарки это зло, в Пражский мне сходить очень хотелось. И он по праву достоин называться лучшим зоопарком Европы. Жирафы, волки, белые медведи, орангутанги, галлереи с тематикой от тропических лесов и до водного мира с саламандрами, которых я мечтала увидеть вживую, после просмотра фильма Фантастические Твари и места их обитания. Слоны, сурикаты, бизоны, розовые фламинго. Интерактивные площадки, детям и взрослым детям, скучно точно не будет. Очень маловероятно, что я когда нибудь увидела этих животных в дикой природе, но тут я могла посмотреть на них, хоть мне и было их очень жаль.
Цена этого удовольствия 200 Kr за взрослый и 150 Kr детский.

📍U Trojského zámku 3/120


Есть у меня традиции в путешествиях и находить особенную кофейню в новом городе как раз из таких. Как вам кофейня, которая выглядит как библиотека ученого из 19 века? Маленький столик, суля как у бабушки в саду, потрепанный платок с Францем Кафкой и капучино с корицей, делают это место атмосферным.

📍Janovského 1118/14


Пражский град днем кошмар социопата, вечером рай для меня. Я люблю делать вещи не так как делают обычно люди. Зачем приходить днем, когда можно прийти вечером/ночью. Собор Святого Вита подсвечивается ночью и тебе не нужно ловить момент, ожидая когда же уйдут люди, чтобы заполучить желанную фотокарточку.
Zlatá ulička открыта для свободного посещения после 18:00 и таит в себе атмосферу средневековья, двери под таких малышей как я, маленькие оконца, кажется как будто ты попал в мир игрушек, но для взрослых. 

📍Pražský hrad


Костница кладбищенский костёл в городе Кутна-Гора, в крипте которого располагается самая большая в Чехии костница. Внутри она полностью отделана человеческими черепами и костями, если поднять голову вверх, то увидишь люстру из костей, которая содержит в себе как минимум по одной кости из человеческого тела. Интересные ощущения, после посещения были у меня. Как будто я побывала в фильме из детства Байки из склепа.
Вход в Костницу платный, 120 Kr. Добраться можно от главного вокзала Праги, Praha hlavní nádraží, до главного вокзала Кутна Горы, ехать примерно 50 минут. Будьте внимательны остановки в поезде не объявляют.

📍Zámecká, 284 03 Kutná Hora


Если вы поехали в Кутна Гору, то советую посмотреть собор Св. Варвары. Мне лично, он напоминает фильмы о Гарри Поттере. Внутрь заходить не стали, но рассматривать горгулий весьма занятное времяпрепровождение. Найдете двух одинаковых, скажете мне об этом.

📍 Barborská, 284 01 Kutná Hora



Мне сказали несколько лет назад трдло был без всяких начинок и наполнителей, за 10 лет развития туристического бизнеса и притока туристов в Праге, из обычной булочки, он превратился в углеводную бомбу из сливок, мороженого, школенного или карамельного допинга, фруктов и орешков.
Лично для меня трдло переоценивают, намного вкуснее купить свежеиспеченную булочку в кофейне и мороженное вот тут:

📍Rytířská 27
За качество отвечаю лично! 



P.S. Думаете все так мило/вкусно/красиво/чисто в Праге? А вот и нет. Бомжи, они   оккупировали лавочки на вокзале, так что найти свободную миссия невыполнима Парки? Мило обнимающаяся парочка? Скорее мирно, а иногда и не очень, сопящий бомжик.

                          X           X           X           X           X          X           X          X

You Might Also Like

1 коммент.