Tallinn, Estonia 🇪🇪

Приезжая в Эстонию чувствуешь себя как дома. Оказывается почти половина населения Эстонии это русские. Почти везде написано все на русском и даже в супермаркетах объявляют на русском. Так что проблем с языковым барьером эта страна ни у кого не вызовет :) 



Самое популярное место для туристов это конечно же старый город. Лучше всего идти с самого утра, чтобы народу было не так много. Есть бесплатные экскурсии по старому городу. Мне очень понравилась экскурсия в духе средних веков, повествующая о Ревеле (так раньше назывался старый город). 



Почему Ревел? 
Вот вам одна из легенд Таллина.
В 16 веке шведский король отправился на охоту на оленя и загнал он его на скалу и олень настолько не хотел стать обедом короля, что спрыгнул с обрыва и от него и пошло название Ре-олень вел-прыгать.
И таких историй нам рассказали очень много. Так что очень советую посетить такую прогулку. В инфоцентре рядом с площадью есть актуальное расписание экскурсий. Есть ещё экскурсия по советским местам, но мне не понравилось. И ещё я долго не могла понять кто такой Крушев и потом я поняла, что экскурсовод говорит об Хрущеве.

После можно уже самому побродить по улочкам старого города, заглянуть за каждый угол и насладиться атмосферой средних веков. 



Конечно вдоволь нагулявшись захочется вкусно покушать. Я не любитель туристических мест и поэтому погуглив нашла интересную блинную в старом городе. Придя в неё, понимаешь, что сесть некуда и тебя могут подсадить к кому нибудь. Я заказала блин с сёмгой, и когда мне его принесли я была в шоке от его размеров. По хорошему его можно есть вдвоём.

Потом ко мне подсела семья из Испании и мы очень мило с ними поговорили. За эту поездку я познакомилась/пообщалась с таким большим количеством интересных людей, так что есть свои плюсы в соло путешествовании. 

Обязательно надо сходить на обзорную площадку, с неё открывается потрясающий вид на город. Правда очень много туристов и придётся ждать очередь на то, чтобы сфоткаться, но оно того стоит.



Ещё очень советую сходить на концерт органной музыки в музее Нигилисте, который проходит каждую субботу и воскресенье в 16:00, мурашки по коже вам обеспечены. Так же там можно увидеть картину Танец Смерти 16 века.
Отельного упоминания стоят двери. Настолько красивых парадных (спасибо Питер) я не видела нигде, до сих пор сохранилась дверь в Доме Братства Черноголовых и это наверно самая популярная дверь в Таллине. Да и вообще можно собрать целую дверную коллекцию. Чем мы собственно и занялись на мой второй день в Таллине с моей новой подругой из Чехии. Можете посмотреть, что из этого вышло.



Место силы и тусовок финской молодежи Linnahall. Очередной памятник советскому конструктивизму. Раньше там был театр, а сейчас расположена администрация города, где на двери написано не входить и shooting, что это значит выяснять мне как то расхотелось. Место очень атмосферное и даже облака над ним темные, что придаёт ещё больше мистицизма этому месту. 



За два дня в Таллине я облазила почти весь старый город и даже посмотрела немного окрестности, очень напоминающие мне Екатеринбург. В целом понравилось, я бы съездила ещё. 
    X           X           X           X           X          X           X          X

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Really nice blog, I can only recommend all this places. Especially the last one ;)

    ReplyDelete