Iceland. Part 1

Исландцы кажутся дальними родственниками русских, которые могут покинуть отчизну только в бессознательном состоянии и совершенно не готовы вернуться назад на трезвую голову.
Халльгрим Хельгасон
Наверное, почти все мои друзья мечтают посетить Исландию.
Я тоже мечтала, и у мечт есть свойства сбываться.
Я решила разделить весь пост на блоки. И хотя я с точностью не могу сказать, сколько стоит поездка в Исландию, постараюсь дать наиболее близкое значение.

Перелет
Я летела Finnair Екатеринбург-Хельсинки-Рейкьявик-Хельсинки-Екатеринбург.
В ту сторону была стыковка 50 минут, и я как ненормальная бежала в зону контроля, спасибо добрым финнам, которые пустили меня вне очереди.
Обратно была стыковка в Хельсинки 3 дня.
Хельсинки для меня уже как родной, ориентируюсь без карты и знаю, 
где вкусно и недорого поесть.
 Можно почитать тут:
P.S. мне опять повезло и в мою любимую Kiasma был бесплатный вход.

Цена: 24 000 рублей

Probably almost all of my friends are dreaming about visiting Iceland.
I also WAS, and dreams come true.
I decided to divide post about Iceland in to chapters. And sadly, I can’t say for sure how much is it cost to go to Iceland, but I will try to show you full picture.

Flight
I was flying with Finnair SVX – HEL – SVX. When I was flying to Reykjavik I had 50 minutes of stop over and I was running to the boarder check. Thanks to lovely Finnish ladies at the boarder to let me in without staying in the huge queue. 
On my way back I had a 3 days stop over. 
Helsinki is like a good old friend for me and I’m already new places to go and to eat.
If you are interested you can check here:
P.S. My favorite museum of modern art Kiasma had a free entrance day while I was in Helsinki.

Price: 350 Euros




Жильё
Пункт, где я не могу сказать во сколько обойдется жилье.
Есть вариант Couchsurfing, но тут уж как повезет.
Не скажу, что он популярен в Исландии и только представьте, сколько запросов приходят людям от путешественников, желающих сэкономить!
Но и тут можно выкрутиться.
Для этого вам понадобится от 4х человек, машина и палатки. С кемпингом в Исландии все прекрасно. Там и душ есть и кухня, и туалет и все в отличном состоянии.
За одну ночь вы отдаете около 1000 рублей в сутки.

Цена: кемпинг 1000 рублей/сутки
            airbnb от 3000 рублей/ сутки и до бесконечности

Достопримечательности. Part 1
Количество водопадов на квадратный метр просто зашкаливает, а учитывая мою любовь к природе, глазной оргазм обеспечен.

Вариант 3х дневного маршрута по южному побережью Исландии:
Все нормальные дороги дорога (и тут я не утрирую, если вы думаете, что только в России плохие дороги, вы просто не съезжали с 1 кругового кольца в Исландии), это круговое шоссе №1 по побережью Исландии. Если следовать по ней то:
а) вы не заблудитесь;
б) увидите все ключевые достопримечательности;
в) ваш автомобиль не застрянет в грязи.
Где то через час, после выезда из Рейкьявика нам попадается первый водопад. 

День 1
Почти все парковки, находящиеся рядом с достопримечательностями - платные и стоят около 700 рублей/сутки.
Отличительная особенность этого водопада, что можно пройти внутри него. 
Правда нужно надеть дождевик или непромокаемую куртку или будете мокрой крыской.
Пройдя чуть подальше, можно «забраться» в пещеру и увидеть еще один водопад внутри неё.


40 минут и следующий водопад.
Тут мне понравилось тем, что можно подняться наверх водопада и устроить себе хайкинг.
Мы гуляли около часа и наслаждались пейзажами в стиле Игры Престолов.


Ехали мы в Вик и наткнулись случайно на ледник.
Медленно таящий ледник, к которому так и манило прикоснуться. Почувствовать его многовековую мощь и услышать его таяние.
Черный песок это вулканическая лава, которую ты потом вытряхиваешь из одежды и ботинок.

На этом первый день закончился.
Мы остановились в кемпинге в Вике.

День 2 
Согласно легенде, каждый путешественник должен положить камешек, 
чтобы его путешествие было удачным.
А через дорогу можно потрогать знаменитые лавовые поля.
Выглядят они словно большой зеленый батут, на который так и хочется упасть с разбегу.
По ощущениям они, кстати, но падать я не рискнула.

Национальный парк, с маршрутами разной сложности для хайкинга. Там не удивительно же да расположен еще один водопад, заслуживающий моего ТОП-5 водопадов в Исландии.  
И это Svartifoss, окруженный базальтовыми колоннами.

Пройдя дальше по тропе S2, мы наткнулись на типичный поросшие мхом домишки.
Совет: на протяжении всей тропы нет мусорок, так что не берите что-то, что надо потом выкинуть. Я ходила 2 часа со стаканчиком от кофе.

Ну и вишенкой на торте этого хайкинга: мы случайно попали на вершину водопада.
И самое интересное, что у меня абсолютно не было чувства страха, 
хотя в обычной жизни я боюсь высоты.
А тут вообще нет. 
Лайфхак: если вы вдруг такой же умный как и я, и забыли взять с собой воду, можно попить воды из водопада. Они берут все начало из ледников, а это именно та вода, которая течет в кране у всех Исландцев.
И да, вода это наверное, единственное, что может быть недорого/бесплатно в Исландии.

📍Diamond Beach
Пляж, где можно полюбоваться на морских котиков на свободе.
Прогуляться по вулканическому песку и убегать от волн, которые вот вот тебя собьют.
Искать забавные формы в кристалликах льда, выброшенных на пляж.
Почувствовать силу ветра, сбивающую тебя с ног.
Наслаждаться шумом океана, сидя на камнях.
Похоже на маму дракониху, целующую своего малыша?

Возле городка Вик, в котором мы решила снова остановиться на вторую ночь, находится пляж с базальтовыми кекурами.
Мы приехали туда, когда почти стемнело и было ощущение как будто мы в фильме ужасов.
Рев природы, ветер выдувающий все мысли и черный песок.
Ох эта Исландская романтика.
Вдоволь нагулявшись по пляжу, мы поехали спать.

День 3
Честно говоря на третий день мы были уже выжаты как лимон.
СИл уже почти не осталось и мы двинулись обратно в Рейкьявик, по пути заехав в несколько мест.

📍 Sólheimasandur
Хотите посмотреть на самолет после крушения?
Газпром Исландия мечты сбываются! Правда придется пройти пешком 4 км в одну сторону.
Совет: одевайтесь многослойно, раздетая вы всегда успеете, 
а вот идти обратно за одеждой вряд ли. 
Для супер ленивых есть шаттл, но мы же упрямые и любим ходить пешком. Ну и так интереснее естественно. 
Чтобы сделать то самое фото, мне пришлось сидеть на корточках минут 40, мои любимые китайские туристы (я надеюсь вы видите сарказм здесь) ну никак не могли нафотографироваться. Но вот спустя заветное время, я наконец то ее заполучила. 

📍Geysir
Возвращаемся в супер хайповые места, где просто не протолкнуться от туристов.
Гейзер на Золотом кольце (самый популярный маршрут, который можно совершить за день и где тучи туристов), извержение которого происходит каждые 5 минут. 
Запах тухлых яиц, смысле сероводорода и марсианские пейзажи с туристами из Америки и Китая вам обеспечены.

Далее по Золотому кольцу мы попадаем к самому знаменитому водопаду в Исландии. Людей очень много, брызг от водопада тоже, берегите свою технику.
Но смотреть на мощь воды - бесценно.
А еще можно прогуляться по тропинке вдоль водопада. За это я обожаю Исландию.

После таких насыщенных дней гулять по национальному парк, совершенно не было сил. Мы только посмотрели на него сверху и поехали обратно в Рейкьявик.
В итоге я все же побывала там, но об этом позднее.

Если вы едете на плюс минус на 3 дня в Исландию, то вы сможете объехать главные достопримечательности. Но для этого нужна машина. Про мое автобусное приключение расскажу во второй части.

P.S. В один пост как я надеялась все не влезло.
Во второй части будут цены на еду и самая дешевая еда в Исландии. 
Вторая часть достопримечтельностей.
Поездка на север Исландии и интересные наблюдения об Исландской жизни.
STAY TUNED!





You Might Also Like

0 коммент.